Замена подвесного подшипника

Стоимость
Замена промежуточной опоры (подвесного подшипника) | 1000 ₽ |
Перепрессовка подшипника в промежуточной опоре | от 1000 ₽ |
Перепрессовка подшипника в подвесной опоре | от 1000 до 2000 ₽ |
Замена промежуточной опоры (подвесного подшипника) | 1500 ₽ |
Перепрессовка подшипника в промежуточной опоре | нет |
Перепрессовка подшипника в подвесной опоре | от 1000 до 3000 ₽ |
Замена промежуточной опоры (подвесного подшипника) | 2000 ₽ |
Перепрессовка подшипника в промежуточной опоре | нет |
Перепрессовка подшипника в подвесной опоре | от 1000 до 4000 ₽ |
* Замена подвесного подшипника в Ростове-на-Дону
Срок
Зачем нужен подвесной подшипник?
Карданный вал нужен для передачи вращающего момента от двигателя к ведущим колесам. Для того, чтобы снизить вибрацию кардана, его закрепляют на подвесном подшипнике, который устанавливают на автомобильную раму.
Признаки неисправности
Первые сигналы к тому, что нужно менять подвесной подшипник, легко распознаются. Это могут быть:
- свист, гул или вой при движении в районе днища кузова
- стук по днищу при начале движения свидетельствует уже о последней стадии поломки
Однако, вибрация, проявляемая только в определённом диапазоне скоростей, не означает неисправность подшипника. Она может проявиться после того, как были заменены вал или его детали. Для её компенсации нужно выполнить балансировку карданного вала.
Если вышел из строя подшипник, вибрация будет нарастать по мере роста скорости, и это будет сопровождаться шуршащим звуком.
Диагностика
Подшипник изнашивается не сам по себе, а в результате износа шлицов и крестовин карданного вала. Поэтому необходимо осмотреть все детали кардана, прежде чем приступать к ремонту подшипника.
Оценить состояние подшипника можно вращая его наружную обойму. Если подшипник исправен, она должна вращаться без заедания.
Замена подвесного подшипника в сборе
Замена подвесного подшипника в сборе требуется лишь в тех случаях, когда порвалась или потеряла свои свойства его резиновая обойма. Так же существуют подвесные подшипники (опоры в сборе) у которых нет возможности перепресовать сам подшипник, они меняются только целиком.
Перепресовка подшипника в опоре
Замена или перепресовка подшипника в опоре выходит дешевле замены подшипника в сборе, но она возможна только если резиновая обойма не порвана и в хорошем состоянии.
Установка подшипника должна производиться строго на штатное место.